В Питере не подскажу, могу посоветовать в Москве. Мы были в клинике Мама. Мы с самомго начала были настроены именно на эту клинику, но как всегда, в хорошую клинику квоты разлетаются...
Я обращалась к адвокату до операции. Он посмотрел договор с клиникой и сразу указал на пункты, где ответственность клиники почти не прописана. После консультации я задала врачу конкретные вопросы и попросила внести изменения в договор...
Как по мне, главное не обращаться в частные стоматологии. Говорю, опираясь на свой горький опыт. В частных и оборудование более современное, и врачи опытнее...
Выбирали матрас, решили поверить рекламе и купили типа «наикрутейший» матрас Вегас, и сейчас не совсем довольны тем, что приобрели. Характеристики очень завышены, комфортом и не пахнет, зато пахнет непонятной химией, как будто клеем что ли, в общем полное разочарование. Это что, обычная практика? Или стоит попросить замену на другую модель у них же?
Я от Вегаса не в восторге была еще на этапе похода в салон, продавцы там надменные, в лучших традициях — у нас дорогой товар, хватит ли вам, нищебродам, денег? - так и читается во взглядах о_О
Да лааадно, серьезно? Разве остались еще такие консультанты? Сейчас же даже в мини-магазинчиках куча тренингов для продаванов, а уж в такой сети вообще такого быть не должно. Мы в инете заказывали, по телефону все вежливо было
Лучше сразу деньги возвращайте, потому что привезут скорее всего не лучший, а вернуть потом вообще нереально будет - "ну мы же вам поменяли, что за придирки?" У нас уже был опыт. Присмотритесь к другим фирмам, у Вегаса уже явный закат наступает
Каждый шаг фиксируйте, лучше письменно все обращения и регистрируйте, требуйте дату и номер входящего, потом может пригодиться. Хотя мы все-таки досудебно все решили
Мы лет 10 назад матрас вегас брали, до сих пор как новый, какие сейчас не скажу. Может еще в интернет-магазине вам что-то левое подсунули под маркой вегас.