7 февраля 2013 года
Конференция «Интернет в индустрии красоты»
Дата проведения: 7 февраля 2013 г.
Место проведения: Москва, МВЦ «Крокус Экспо», 3 павильон, 4 этаж, Конгресс-центр,
Малый зал № 4
Время проведения: 10.00 — 18.00
Регистрация: 09.00 — 10.00
Стоимость: 5500 рублей
Скидки
10% — обладатели дисконтной карты Ki, подписчики журналов KOSMETIK international
и Вестник эстетической медицины;
30% — коллективная покупка: при посещении
2-х и более мероприятий программы выставки или участии
2-х и более специалистов от организации (скидка предоставляется второму специалисту
и/или на второе мероприятие; при оплате до 01.02.2013 года).
Внимание! Скидки не суммируются! При отказе от участия менее, чем за 5 дней,
оплата не возвращается.
0.00–12.30 Сессия I
- Cвой собственный сайт.
- Эта сессия будет посвящена созданию сайта в индустрии красоты. Будут рассмотрены
пути развития имеющихся сайтов с учетом изменения предпочтений потребителей.
- Продающий сайт. Какой алгоритм должны использовать профессионалы.
- Как отсечь лишнее и оставить продающее? Есть ли шаблон, который работает? И нужно
ли его использовать? Выбор CMS.
- Сайт для пользователей, а не пользователи для сайта.
- Основные правила и типичные ошибки при создании сайта салона красоты. Успешный
веб-сайт. Как правильно выбрать идеального исполнителя и не разочароваться в его
работе?
- Организация бизнес-процессов через интернет.
- Правила успешного вебинара.
- ВПЕРВЫЕ: формат «бьюти-бизнес-линч». Лучшие находки IT-индустрии — в индустрии
красоты!
-
12.30-13.30 Бьюти-бизнес-линч «Сайт салона красоты».
-
13.30-14.30 Перерыв
14.30— 15.30 Сессия II
- Электронная коммерция. Организация продаж силами интернет.
- «Фишки» интернет-торговли.
- Что продавать через интернет? В какой цвет покрасить кнопку «купить»? Как оценить
эффективность интернет-магазина?
- Интернет-магазин на сайте: новый уровень развития бизнеса.
- Квест «Создание интернет-магазина» — как правильно пройти все уровни.
- Интеграция сайта и CRM.
- Магия жизненного цикла: как наладить персонализированное общение с покупателем
на сайте?
-
15.30-16.30 Бьюти-бизнес-линч «Интернет-магазин и специальные акции».
16.30-17.30 Сессия III
- Продвижение бизнеса в интернет.
- Как сделать так, чтобы сайт стал неиссякаемым источником клиентов?
- Продвижение бизнеса в интернет: тренды и новинки. Чем удивить клиента.
- Контекстная реклама от А до Я: зарабатываем больше, тратим меньше. Экспресс-курс.
- Как подружить клиентов с сайтом (продвижение и коммерция в социальных сетях).
Электронные рассылки.
- Интернет-реклама — возможности, преимущества, ошибки и просчеты.
-
17.30-18.00 Бьюти-бизнес-линч «Красота в социальных сетях». Что такое бьюти-бизнес-линч?
Формат обсуждения новых идей «Business Lynch» родился и активно используется
в IT сообществе. Организаторы конференции предлагают использовать лучшие находки
IT-индустрии для индустрии красоты!
Это объективный и непредвзятый анализ реально существующих интернет-проектов.
В роли прокуроров выступят докладчики конференции, в роли адвокатов — представители
индустрии красоты. Мнение зала станет основой для окончательного вердикта.
Истина рождается в споре, и именно из диалога о задачах сайта, особенностях клиентов
со специалистами рынка, станет понятно, насколько жизнеспособна бизнес-модель
того или иного интернет-проекта.
Какие проекты будут представлены на бьюти-бизнес-линч? На обсуждение может быть
вынесен любой проект бьюти-индустрии: сайт салона красоты, компании — дистрибьютора
косметики, учебного центра или интернет-магазина, а также акция в соцсетях, на
сайте и т.д.
Участники конференции «Интернет в индустрии красоты» могут оставить предварительную
заявку на анализ своего проекта. Окончательный выбор участников будет сделан экспертами
с учетом результата открытого голосования на сайте www.ki-expo.ru.
Главные спикеры
- Николай Мациевский — ген. директор, WEBO Software, преподает основы интернет-менеджмента
в РШУ и New Line Media, автор книг «Разгони свой сайт» и «Реактивные веб-сайты»,
активный участник профессиональных мероприятий: Startup Weekend, GreenField Project,StartUpFriends,
SumIT, ВШЭ, Москва.
- Катерина Уколова — ген. директор УЦ по облачным сервисам, магазин франшиз по
продажам SAAS решений. Основатель Компании «Oy-li».
- Сергей Митрофанов — руководитель российского подразделения и партнёр международной
консалтинговой компании BRANDFLIGHT, член совета директоров Medinge Group; член
совета директоров проекта BiznesBomba.ru; директор по стратегии SOCIALIST Company,
Москва.
- Владимир Завертайлов — эксперт в области разработки web-сервисов, директор студии
интернет-решений «Сибирикс». Андрей Григорьев — директор по развитию компании
«Umisoft», Москва.
- Мария Питерская — бизнес-консультант, компания «Мегаплан», Москва.
- Екатерина Шукалова — основатель и директор интернет — агентства полного цикла
ФЕРТ, глава комитета обучения Ассоциации Интернет — разработчиков, организатор
конференции «Информационные технологии для индустрии красоты. Интернет» — 2012
организатор конкурса «Лучший сайт салона красоты», Москва.
- Роман Тихонов — директор интернет — агентства ФЕРТ, автор ряда авторских семинаров
по интернет-маркетингу в обучающем центре «Интернет-маркетинг», Москва.
Оргкомитет KOSMETIK international
Тел./факс: (495) 937-13-18/19/21
e-mail: [email protected], [email protected]
www.ki-expo.ru
Отдел продаж Оргкомитета
Мадина Маннанова — директор отдела продаж, e-mail: [email protected]
Любовь Орехова — менеджер отдела продаж, e-mail: [email protected]
Тел.: +7 (495) 937-13-21/22
KOSMETIK international
|
|