История созданияИстория создания «Поликлинического Комплекса» начинается с 1948 года. Именно тогда, на Московском проспекте, д. 22, была открыта «Поликлиника № 2», пациентами которой стали партийные работники, пенсионеры союзного значения, дипломатическая элита и члены их семей. Для работы в поликлинику № 2 были направлены лучшие специалисты амбулаторных служб. Проходить обследование и получать лечение у «звезд» медицины считалось престижным. В 1999 году поликлиника прошла приватизацию, и на ее базе был создан «Поликлинический Комплекс», который сохранил костяк именитых врачей и расширил территорию комплекса до 6000 кв.м. В период 2000 — 2006 года в «Поликлиническом Комплексе» ежегодно проходят лечение свыше 250 000 пациентов. В 2006 году «Поликлинический Комплекс» вошел в Ассоциацию клиник Санкт-Петербурга«, которую сегодня представляют лучшие частные медицинские центры в городе. Специалисты клиникиОдним из принципов работы является стремление к расширению возможностей и развитию новых направлений диагностики. В соответствии с планом, врачи клиники проходят аттестацию, курсы повышения квалификации, участвуют в семинарах, лекциях и конференциях. Многие за время работы в «Поликлиническом Комплексе» стали кандидатами и докторами наук, некоторые специалисты прошли стажировку в Германии. В медицинском центре на Московском, 22 ведут прием лучшие врачи Санкт-Петербурга, имеющие большой опыт в сфере профессиональной медицины: терапевты, хирурги, травматолог, неврологи, кардиологи, гастроэнтерологи, офтальмологи, флеболог в СПб, отоларингологи, дерматологи, гирудологи, гинекологи, урологи, эндокринологи, маммологи, физиотерапевты, стоматологи, стоматологи-ортопеды, пластический хирург, специалисты по иглоукалыванию и другие специалисты. Приоритеты- Оказание клиентам профессиональных медицинских услуг, гарантирующих, при своевременной профилактике, сохранение их жизни и здоровья, а также, оказание высококачественного сервиса и формирование культуры здорового образа жизни.
- Работа на взаимном доверии и взаимной выгоде.
- Уважение интересов и прав пациентов.
- Неукоснительное выполнение своих договорных обязательств.
- Конфиденциальность в работе с клиентом, недопустимость разглашения личной информации пациента и вмешательства в его дела.
- Актуальность — всегда быть на пике современных тенденций, технологий и направлений медицинской отрасли.
|