Были очень болезненные КД, но они у меня в принципе всегда были болезненными, так что мы на это внимания не обратили, больше ничего не было. Полип к сожалению не поддается лечению, мне его удаляли при помощи гистероскопии...
Рекламировать свои услуги с помощью публичной персоны лучше тогда, когда доктор уверен в своих способностях и профессионализме. Ведь иначе может повториться история Тимура Нугаева и Анастасии Шпагиной.
Времена, когда знаменитости скрывали факт пластической операции даже при ее очевидности,
давно канули в Лету. Сейчас всё наоборот — звёзды только ищут повод, как сделать
операцию бесплатно или со скидкой. Со своей стороны они согласны лицом и телом
рекламировать пластического хирурга, который улучшит их внешность. В российском
шоу-бизнесе такие сотрудничества давно не редкость, однако так ли эффектна подобная
реклама и действительно ли есть в ней нуждаются сами специалисты?
Времена, когда знаменитости скрывали факт пластической операции даже при ее очевидности,
давно канули в Лету. Сейчас всё наоборот — звёзды только ищут повод, как сделать
операцию бесплатно или со скидкой. Со своей стороны они согласны лицом и телом
рекламировать пластического хирурга, который улучшит их внешность. В российском
шоу-бизнесе такие сотрудничества давно не редкость, однако так ли эффектна подобная
реклама и действительно ли есть в ней нуждаются сами специалисты?
Когда всё началось?
Сегодня уже сложно назвать знаменитого первопроходца, кто стал пионером в рекламе
пластической хирургии и радостно сообщал о проведенной коррекции внешности. Зато
сейчас истории о прекрасном преображении можно найти чуть ли не в каждом блоге
знаменитостей, недавно появившихся на небосклоне отечественного шоу-бизнеса.
Пожалуй, одной из первых, кто не стеснялся рассказывать о своих пластических
операций стала Роза Сябитова, ныне знаменитая на всю Россию сваха. В 2008 году
программа «Давай поженимся» только появилась, и ведущие, будем честны, были не
столь популярны. Роза Сябитова на всю страну рассказала о перенесенной абдоминопластике,
липосакции и увеличении груди, а также подтяжке лица и блефаропластике. Омоложением лица занимался известный московский пластический хирург Тигран
Алексанян. О своём докторе телеведущая рассказывать не стеснялась — в эфир вышли
десятки интервью, сотни публикаций о восторгах ведущей своим новым телом и лицом.
На каких условиях проходило сотрудничество, неизвестно. Однако зная характер Сябитовой,
сложно представить, что женщина согласилась откровенничать за бесплатно.
Об Алексаняне узнали все, кто интересовался жизнью «главной свахи страны», а
это десятки тысяч человек. Позже пластический хирург делал ринопластику Екатерине Гордон, актеру Михаилу Евланову. Не обошли доктора Алексаняна и участники телешоу «Дом
2»: врач увеличивал грудь Александре Гозиас, выполнил риносептопластику Эдгару
Гаспарову, сделал двойную операцию по ринопластике и увеличению груди Виктории Берниковой. Определенный новый виток популярности руководитель клиники «ArtPlastic» получил,
однако специалист был известен в отрасли задолго до этого. Пациенты, не имеющие
звёздных имен, и ранее в большом количестве обращались за пластическими операциями
к Тиграну Алексаняну.
Пластические операции на «Доме-2»
Продюсеры скандального телепроекта решили идти в ногу со временем и для своих
участников даже организовали партнерство с клиникой пластической хирургии «Шарм»,
где главным врачом является известный столичный специалист Гайк Бабаян. С 2009
года участники реалити-шоу обращались за помощью хирурга, улучшая внешность.В числе «домовских» пациентов Бабаяна — Екатерина
Колисниченко, Евгения Феофилактова, Екатерина Гужвинская, Анастасия Лисова, Глеб
Жемчугов, Рустам Солнцев, Вова Гаути и Антон Гусев.
Свою долю известности благодаря такому сотрудничеству хирург получил, нередко
за одним «домовцем» к нему шел другой. Число пациентов доктора пополнилось поклонниками
реалити-шоу. Однако в прошлом году доктор Бабаян перестал оперировать участников
«Дома 2». Создатели программы и пластический хирург пришли к такому решению совместно.
Всему виной стали неумеренные желания «строящих любовь». По мнению продюсеров
и врача, участники были замечены в придумывании несуществующих дефектов внешности
ради пластической операцией. С такими пациентами работать нельзя, поэтому в конце
прошлого года стало известно о прекращении сотрудничества.
Однако пластический хирург «попал под удар» — поклонники шоу стали обвинять врача
в якобы неудовлетворительных результатах коррекции внешности. В конце концов,
вряд ли такое «звездное» партнёрство можно назвать полезным для пластического
хирурга, в моральном смысле пострадавшего от сплетен. Отметим, что недоброжелатели
упорно продолжили распространять слухи при том, что другие российские знаменитости
— Анастасия Стоцкая, Маша Малиновская, Рома Жуков, Дана Борисова и другие — о
работе Гайка Бабаяна отзывались только положительно и рекомендовали своим близким.
Преображение в Санкт-Петербурге
Санкт-петербургский специалист Артур Рыбакин считается звездным хирургом, поскольку
его пациентами были Кристина Орбакайте, Алла Пугачева, Авраам Руссо, Кэти Топурия,
Рената Литвинова и Елизавета Боярская, Сергей Дроботенко и Елена Воробей, Александр
Ревва. Однако большинство его пациентов сделали пластические операции очень давно,
когда о сотрудничестве звезд и хирургов не шло даже и речи. Да и о своем усовершенствовании
внешности знаменитости в то время предпочитали умалчивать.
Артур Рыбакин прооперировал более 20 звезд отечественного
шоу-бизнесаКогда же в отечественной пластической хирургии настала эра
«гласности», знаменитости подтвердили факт операции. Однако сказать, что это сильно
повлияло на популярность хирурга нельзя, поскольку Артур Рыбакин оперирует больше
20 лет и давно стал одним из экспертов отрасли, причем как на федеральном, так
и международном уровне. Востребованность и профессионализм хирурга никогда не
ставились под сомнение, а звездные пациента стали для поклонников таланта Рыбакина
лишь очередным подтверждением его высокой квалификации.
Будьте готовы к итогам сотрудничества с блогером
Пластический хирург Тимур Нугаев — из поколения молодых специалистов, кто зарабатывает
популярность любыми возможными способами, включая Интернет. Чтобы стать более
известным и увеличить число потенциальных пациентов, Тимур Нугаев обратился с
предложением к интернет-блогеру Анастасии Шпагиной, знаменитой в рунете. Хирург
предлагал сделать девушке существенную скидку на ринопластику в обмен на позитивный
отзыв о своей работе. Блогер согласилась и даже сняла одно видео во время реабилитации,
где радовалась проведенной ринопластике.
Однако после того, как результат коррекции носа стал очевидно неудовлетворительным,
Шпагина не стала молчать, а опубликовала в Интернете видео с негативными отзывами о работе Нугаева. Как бы то ни было, пластический хирург действительно проснулся знаменитым —
ролик блогера просмотрело более 3 млн человек. О Нугаеве стали писать газеты,
журналы, Интернет-СМИ, выходили новостные сюжеты на федеральных телеканалах. Но
популярность эта была со знаком «минус». Общественность давала низкие оценки профессиональным
способностям хирурга. И хотя Нугаев не был признан виновным, поток клиентов ожидаемо
снизился. Доверять свое здоровье и жизнь врачу, имеющему подобный негативный ареол,
опасаются даже те, кто раньше пристально следил за работами хирурга в соцсетях.
Кому нужен пиар: звездам или хирургам?
Работа со знаменитостью выгодна только начинающим
пластическим хирургамИтак, профессионалы в пластической хирургии попробовали
новый для себя формат сотрудничества со знаменитостями. Оценив плюсы и минусы
такого тандема, многие специалисты теперь не всегда соглашаются на предложения
известных людей. Дело в том, что поток желающих улучшить внешность не уменьшается
и без новостей о звездных пациентах. За хирурга говорят его стабильно качественные
работы и репутация, а не постоянные благодарности звезд. Последнее является ,
скорее, бонусом, нежели решающим фактором в выборе специалиста.
При этом для пластического хирурга высок риск пострадать от недоброжелателей
— постоянных спутников знаменитостей. Примером такой ситуации может послужить
случай Гайка Бабаяна, который подвергся незаслуженным агрессивным нападкам со
стороны интернет-троллей, негативно относящихся к телепроекту «Дом-2».
Работа со знаменитостью выгодна только начинающим докторам, не имеющим «имени»
и репутации. В случае успешной операции молодой специалист может действительно
заинтересовать новых потенциальных пациентов и набрать больше клиентов. Однако
стоит помнить, что рекламировать свои услуги с помощью публичной персоны лучше
тогда, когда доктор уверен в своих способностях и профессионализме. Ведь иначе
может повториться история Тимура Нугаева и Анастасии Шпагиной. Уверены, такой
пиар не нужен ни одному пластическому хирургу. Рекламировать свои услуги с помощью публичной персоны лучше тогда, когда доктор уверен в своих способностях и профессионализме. Ведь иначе может повториться история Тимура Нугаева и Анастасии Шпагиной.
Да не надо хирургам это всё. Реальные звезды делают операции по-тихому, а вот эти типа знаменитости вроде дома -2 , наоборот, умоляют хирургов, чтобы те дали комментарии в СМИ.