Были очень болезненные КД, но они у меня в принципе всегда были болезненными, так что мы на это внимания не обратили, больше ничего не было. Полип к сожалению не поддается лечению, мне его удаляли при помощи гистероскопии...
Что делать, когда первые признаки старости начинают выдавать ваш возраст? Косметологические процедуры? А если и они оказываются бесполезными? Правильно, пластическая хирургия. Но! Ведь мы испытываем страх перед неизведанным. Как перебороть страх и дойти до конца по пути преображения? представляю вашему вниманию историю своего преображения у доктора Андрея Владимировича Росса. В этой ветке я попытаюсь поделиться всеми чувствами и эмоциями, которые сопровождали меня все это время.
Не пора ли сделать пластику?
Я смотрела на себя в зеркало, проводила указательным пальцем по морщинам, стягивала кожу лица к ушам и понимала, что время перемен настало.
Что делать, когда первые признаки старости начинают выдавать ваш возраст? Косметологические процедуры? А если и они оказываются бесполезными? Правильно, пластическая хирургия. Но! Ведь мы испытываем страх перед неизведанным. Как перебороть страх и дойти до конца по пути преображения? представляю вашему вниманию историю своего преображения у доктора Андрея Владимировича Росса. В этой ветке я попытаюсь поделиться всеми чувствами и эмоциями, которые сопровождали меня все это время.
Не пора ли сделать пластику?
Я смотрела на себя в зеркало, проводила указательным пальцем по морщинам, стягивала кожу лица к ушам и понимала, что время перемен настало. Надо делать пластику. Я и раньше задумывалась над этим, но сейчас проблема, словно грозовые тучи, нависли над моей головой. И я занялась изучением вопроса.
Интернет - прекрасный источник информации. Он оказывается очень полезным, если научиться отличать ложь от правды. Я фильтровала каждое сообщение, каждый отзыв. Из Интернета я узнала, что есть множество техник коррекций возрастных изменений лица, особняком среди которых стояли эндоскопические методики омоложения. Благодаря им через небольшие проколы в волосистой части головы доктор мог сначала отслоить, натянуть и зафиксировать в новом положении опущенные ткани лица. То есть натяжение идет не на уровне кожи, а более глубоких слоев.
Эндоскопические методики освоили многие хирурги, но я обратила внимание на то, что результаты у всех разные. У кого-то человек после коррекции переставал быть похожим на себя. Мне бы этого вовсе не хотелось, поэтому в моей душе поселились страхи и сомнения. В это время моя подруга, которая прошла весь этот этап поисков, сделала эндоскопический лифтинг средней зоны лица и лба. Она мне и порекомендовала обратить внимание на работы доктора Андрея Владимировича Росса. Я приняла во внимание ее совет и продолжила поиски. Мне надо было пройти весь этот путь сомой и самостоятельно принять решение, о котором я бы не пожалела в дальнейшем.
Консультации с хирургами
Помимо доктора Росса я выделила для себя еще 2 кандидатуры. Пошла на первую консультацию. Доктор уделил мне не более 10 минут, сказав, что его ожидают другие пациенты. Какая оплошность! Ну разве можно относиться так к тем, кто пришел к тебе за помощью? Я даже не успела высказаться, по всей видимости, его вовсе не интересовали мои проблемы. Через минут 10 доктор буквально выпроводил меня за дверь. Разочарованная в приеме, я поспешила удалиться.
Вторая встреча с другим специалистом ни к чему не привела. Он постоянно отвлекался на второстепенные темы, не имевшие отношения к решению моей эстетической проблемы. В итоге хирург предложил мне провести круговую подтяжку. Я сказала, что подумаю и ушла. Хотя в душе решила, что больше сюда ни ногой.
Вернулась домой и позвонила подруге. Поделилась впечатлениями. "Сходи к доктору Россу, посмотришь", - сказала она. В этот же день я позвонила по телефонам, указанным на сайте доктора Росса и договорилась о встрече. О том, чем она закончилась, я расскажу в следующий раз.
Я уже писала о том, какой опыт общения со специалистами у меня был. Недостаток внимания со стороны хирургов и недоверие к ним отложились у меня в памяти, поэтому доктору Россу пришлось бы очень постараться, чтобы внушить мне доверие и понравиться мне. Забегая вперед, скажу, что ему это удалось на все 100%. И при этом он был таким, каким он есть в жизни - веселым, простым, располагающим к себе, улыбчивым, не без чувства юмора. Пациенту в такие сложные моменты не хватает разрядки, эту разрядку я и получила во время общения с доктором.
Консультация продолжалась около часа. Доктор Росс не торопил меня. Понадобись мне для проведения беседы 3 часа и больше, он, не моргнув глазом, продолжал бы отвечать на мои многочисленные вопросы. Мы успели обсудить целый круг вопросов. Доктор рассказал мне вкратце обо всех методиках коррекции лица и подчеркнул, что в моем случае самой оптимальной будет эндоскопическая подтяжка средней зоны лица через пластику нижних век. Я, как писала уже, планировала подтянуть и лоб эндоскопически. Доктор сказал, что нет показаний к пластике, Ботокс даст отличные результаты! Так был решен вопрос объема предстоящей коррекции.
Далее мы затронули самую важную тему - наркоз. По словам Росса, в моем случае операцию можно проводить под внутривенным наркозом, после которого пациент быстро приходит в себя. Ощущения такие, будто ты проснулся после крепкого ночного сна.
Помимо всего прочего меня волновала длительность операции и продолжительность послеоперационной реабилитации. На эти вопросы доктор Росс дал исчерпывающий ответ: операция, как правило, занимает от 45 до 60 минут, а реабилитация длится в течение недели. Это значит, что выход на работу можно планировать уже через неделю после операции.
- Доктор, а как я буду выглядеть после операции?
- Синяков и отеков не избежать - это я Вам гарантирую.
- Доктор, а операция - это страшно?
- Любая операция сопряжена с риском, но всегда есть возможность свести эти риски к минимуму.
Я знала, что с этим доктором риски осложнений минимальны, поэтому была спокойна!
Я спросила доктора о болевых ощущениях. Он сказал, что после эндоскопии средней зоны боли нет, а дискомфорт, который возникает в первые часы после операции, можно легко вытерпеть. Кроме того, доктор Росс заранее обговорил вопрос послеоперационных плановых осмотров - в день операции обещал посетить меня, на следующий день, на 5 день, на 10, а дальше по мере необходимости. Я удивилась такой частоте осмотров.
У меня аллергия на пенициллин, об этом я поставила в известность доктора. Он сказал, что никакого дополнительного приема таблеток до операции не требуется. В первые дни после коррекции накладывались ограничения на активные физические нагрузки, мыть голову разрешалось только на второй день после операции. Это, пожалуй, ключевые моменты, которые мы проговорили с доктором. Мне вручили список анализов, которые я сдала в ближайшем филиале Инвитро. Я поблагодарила доктора Росса за теплый прием и оказанное внимание и поспешила домой.
За день до операции встретилась с секретарем доктора для ознакомления с документами, которые мне предстоит подписать. Я внимательно прочитала каждый пункт и подписала. Завтра у меня операция!
Эндоскопический лифтинг, по крайней мере у нас в Питере, каждый третий врач делает. А в Москве и подавно. Что говорить о Россе, который уже лет 20 оперирует, когда уже вчерашние студенты стоят с эндоскопами.
Очень любопытный последний комментарий, про "вчерашних студентов с эндоскопами". То, что делает каждый третий еще не показатель того, что делает он хорошо..
В том и дело, что любителей с эндоскопами как грязи, а кто выдает действительно потрсающий результат, - единицы! Я не прогадала, что обратилась к "первоисточнику" эндоскопии в России.
Я уже писала о том, что операция должна была проходить в клинике на Киевской. Туда я и отправилась, когда подошло время. Секретарь доктора Росса Сергей во время нашей последней встречи предупредил, чтобы я не ужинала за день до операции и не завтракала. Я легко справилась с этой задачей, так как отношу себя к дисциплинированным пациентам. Драгоценности оставила дома, приехала без макияжа, даже лак с ногтей сняла.
В палате
Меня уже ждали. Администратор проводила в палату, где меня уже дожидалась медсестра Елена. Она помогла мне переодеться - я надела махровый халат и тапочки. Предстоял разговор с анестезиологом, осмотр доктора и успокаивающий укол. К моему удивлению, Лена предложила мне выбрать из меню еду на период послеоперационной реабилитации.
Беседа с анестезиологом
Через несколько минут я уже вела беседу с анестезиологом. Я не скрывала от него своего страха. Все-таки "страшилки" с форумов крепко засели в моем сознании. Уверенный голос доктора успокоили меня. Анестезиолог сказал, что современная медицина шагнула далеко вперед, препараты последнего поколения позволяют пациенту комфортно перенести наркоз. Кроме того, он в очередной раз подчеркнул, что безопасность в клинике превыше всего, что меня будет оперировать ведущий пластический хирург, уход за мной будут осуществлять квалифицированный сестринский персонал, так что поводов для беспокойств нет. Этого было достаточно. Я успокоилась.
А вот и доктор Росс
После беседы с анестезиологом меня забрал доктор Росс. Я была несказанно рада очередной встрече. Он улыбался, как идет ему эта теплая улыбка, которая согревает дрожащие сердца пациентов. Меня сфотографировали и в области висков сделали разметку. Доктор Росс вновь вкратце рассказал, что и как планируется делать. После беседы с хирургом мне сделали успокаивающий укол. Я немного вздремнула. Смутно помню, как добралась до операционной. Единственное, что знаю точно, страха не было!
Почему же сразу рекламные? Если так судить, то все отзывы - реклама. Я так предполагаю, что это пишет пациентка, которой Росс скидку предоставил взамен на эти отзывы. Обычная практика.
А почему вы думаете пациентка сама не могла такое написать? Я, например, сама после пластики. И на всех форумах пишу о своем докторе. И мне за это никто не платит. Глупости какие-то пишете здесь.
Закончилось все успешно, впрочем, как обычно у Росса.
Открыла глаза и увидела, что нахожусь в палате. Я сразу вспомнила, что у меня была операция. В палате был мой доктор. Он сообщил, что операция прошла успешно. Удивилась тому, что никакой боли я не испытывала. Ожидала, конечно, совсем иного. Вскоре я вновь уснула и проспала часа 3. Когда проснулась, попросила медсестру принести мне поесть. Вместо сытного обеда, которого я ждала, мне принесли только чай, так как есть еще было нельзя. Обещали, что ближе к вечеру мне принесут вкусный ужин.
Часов в 9 вечера мне разрешили выйти в коридор и прогуляться. Потом пришел доктор Росс. Сказал, что мое состояние отличное, поэтому смело оставляет меня на ночь в клинике. Убедился, есть ли у меня его номер. Я его, конечно же, сохранила еще после консультации. Росс сказал, что в любое время готов принять звонок, ответить на все вопросы и даже приехать в клинику, если надо будет.
Ну и вид!
Спала я беспокойно. Пришлось даже снотворное принимать. В области корректируемой зоны ощущалось пульсирование, дискомфорт. Утром обнаружила, что лицо отекло, появились синяки. В 11 утра меня проводили в перевязочную. Виски спрыснули спиртсодержащим средством. Доктор Росс объяснил мне, каков алгоритм действия дома, как надо ухаживать за проколами. Ничего сложного. Андрей предупредил, что к 3-4 дню отек увеличится, но уже к конце первой недели он начнет спадать. Мне разрешалось по приезду домой искупаться и помыть волосы. Доктор порекомендовал перед сном выпить успокаивающее или снотворное. После этого я позвонила дочери, чтобы за мной приехали в клинику.
Я читаю Ваш рассказ и словно фильм смотрю. Чего нет во мне, так это умения красиво излагать свои мысли. Вот так сделает мне хирург операцию, о которой я давно мечтала, и двух слов связать не смогу, чтоб поблагодарить его. Мандрагора, как Вы сейчас себя чувствуете? Как проходили дни дома? Какие ограничения? Когда ходили к Россу на осмотр?
Я тоже, Rixos, не обладаю талантом литератора. То, что мне удалось выразить в этой ветке, - всего лишь треть того, что чувствую я. На моем лице сейчас ничего не выдает тот факт, что я делала подтяжку. Рубцы, не раз писала об этом, не видны. Все выглядит естественно – естественная красота, о чем я, собственно, и мечтала. Я по-прежнему слежу за собой, несколько поменяла имидж – перекрасилась в более насыщенный цвет, сделала стрижку, макияж наношу не так, как раньше. Дочь говорит, что у меня после операции даже голос стал игривей. Я тоже отмечаю это. С доктором Россом виделась последний раз в начале марта – на очередном плановом осмотре. Ждет меня в конце мая. С нетерпением жду встречи и я. Хочется в очередной раз сказать: «Андрей Владимирович, спасибо Вам за все».
А мне интересно, зачем ходить на осмотры к хирургу после 2, 3 и даже 6 месяцев после операции? Разве в этом есть необходимость? И как обычно проходит такой осмотр? Ну посмотрел хирург Ваше лицо - 5 минут. А дальше что?
Лично я с большим удовольствием хожу на осмотры не только потому, что надо, но и потому, что мне всегда приятно встретиться с доктором Россом, поговорить с ним, наметить дальнейший план совершенствования моей внешности. В последнюю нашу встречу Андрей Владимирович дал мне понять, что об этом еще рано говорить, так как результат моей пластики "прослужит" мне долго. Ходить на послеоперационные осмотры надо! Мало ли что может измениться за этот период! Двумя неделями процесс заживления не ограничится! Доктор Росс в этих вопросах весьма щепетилен. Пока лично не убедится в том, что с его пациентом все в порядке, не отстанет!