Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
Статьи
Новости
Интервью
Видео
Истории
События
Стоматология Статьи Кризис нам по зубам
2 июля 2009 года

Кризис нам по зубам

Пожалуй, слово «кризис» стало самым популярным за последние полгода. Мы слышим его по радио, оно слетает с уст телеведущих, аналитиков, экспертов. О нем говорят на улице, в метро, в учебных заведениях. Ни одна, даже самая безобидная товарищеская встреча, не проходит без обсуждения его последствий. Мы часто задаем друг другу похожие вопросы: «Как на тебе сказался кризис?», «Как работается в условиях кризиса?», «Как выживаете в кризис?» и тому подобное. Несмотря на обнадеживающие выступления властей, факт остается фактом: он есть, то есть кризис есть.

А где он есть: прежде всего, в наших головах. Так уж сложилось, что люди с энтузиазмом подхватили волну, спровоцированную СМИ, и лихо продолжают это дело — нагнетать, запугивать. Чем грозит кризис? Снижением темпов роста, массовым увольнением, сокращением доходов. Как в этих условиях выживает отечественный стоматологический рынок? Точнее, какие попытки он предпринимает для того, чтобы выжить. Итак, по порядку.

Как и в любой другой отрасли, в стоматологии силен дух предпринимательства. Это доходное направление медицины. Медицина — ключевое слово. На здоровье экономить не принято. Однако. Граждане, заботящиеся о своем завтра, прячут в носочек последние сбережения. Вдруг наступит война, голод, холод, тернии. В этих условиях чулочные накопления точно помогут! В условиях кризиса руководство стоматологических клиник, как от балласта, избавляется от сотрудников. Следующей в очереди под удар становится реклама. «И без нее можно обойтись», — думают многие.

При этом забывается или сознательно игнорируется тот факт, что кризис — катализатор конкуренции. Стоматологические клиники надеются на чудо и работают по логике: мой конкурент слабее меня, он покинет рынок, за счет чего увеличится моя доля в нем. Надежда на то, что «он покинет рынок» и подводит медицинские учреждения стоматологического профиля. Более опытные игроки понимают, что реклама, даже в условиях кризиса, является двигателем торговли. С целью добить конкурентов и выжить их с рынка менеджеры стоматологических клиник не жалеют средств на рекламу. Как показывает практика, такое поведение оправдано.

Однако реклама — это еще не все. Большой успех приносит участие в профильных выставках. Эксперты полагают, что посмотреть на остальных и показать себя лучше любого директ-маркетинга. Положительные стороны этого предприятия — прямое взаимодействие с конкурентом и потребителем, возможность представить свои особенности и разработки, изучить рынок. С учетом всех этих правил ваша организация обречена на успех!

Анисимова Марина
 
Теги:  Кризис  |  Тенденция
Оставить комментарий
  Оставить комментарий
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваш комментарий

Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
SPA-услуги помогают выжить  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Второе рождение косметологии  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Красота в условиях кризиса  новости 
Материал портала "PlasticReview"
Кризис бьет по производителям  новости 
Материал портала "PlasticReview"
Парные пластические операции  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Как косметические салоны наживаются на клиентах?  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Высокие темпы развития косметической хирургии  новости 
Материал портала "ВсеОфигуре.ру"
Фитнес-тренды 2014 года  новости