Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

Стоматологическая клиника Генри Кларка

г. Москва, переулок Колобовский 1-ый, дом 14
метро: Цветной бульвар
г. Москва, г. Москва, переулок Колобовский 1-ый, дом 14
Стоматологическая клиника Генри Кларка

+7 (495) 960-75-50
+7 (495) 969-15-50

Стоматологическая клиника «Генри Кларка» работает в России уже более пяти лет и предлагает Вам весь комплекс современных стоматологических услуг, включая эстетическую стоматологию, сложное протезирование и микропротезирование с применением драгоценных сплавов, одномоментную и отсроченную имплантацию зубов, исправление прикуса в любом возрасте, профессиональное и лазерное отбеливание зубов.

Основное правило наших Клиник — мы применяем только те материалы и технологии, в эффективности и надежности которых уверены. В своей работе мы руководствуемся международными стандартами качества стоматологической помощи.

Высококвалифицированные специалисты, работающие у нас, прошли стажировку на авторских курсах эстетической и косметической стоматологии в Европе и Америке.

Мы с уважением относимся к интересам наших пациентов, и доказательством этому — эргономичные стоматологические установки, новейшие системы дезинфекции и стерилизации, высокоэффективное обезболивание, применение пломбировочных материалов последнего поколения.

Важнейшими принципами нашей работы являются полная безболезненность, инфекционная безопасность и медицинская обоснованность всех лечебно-диагностических манипуляций.

Клиники «Генри Кларка» оснащены современным оборудованием для диагностики и лечения различных заболеваний. Компьютеризированные стоматологические комплексы, оборудованные мониторами и внутриротовыми видеокамерами, цифровые ортопантомографический и визиографический комплексы позволяют с максимальной точностью проводить сложнейшее лечение.

Мы собрали команду профессионалов, любящих свою работу и искренне желающих как можно эффективнее решить проблемы каждого обратившегося в клинику за помощью. Опыт и высокий профессиональный уровень врачей, внимание администрации к каждому пациенту помогут Вам в решении любой проблемы.