Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

Скидки!

Natural Beauty Clinic
скидка на профессиональную чистку и уход за зубами AIR FLOW
Клиника «Грандмед»
скидки на лечение кариеса, реставрацию зубов и детскую стоматологию

Медицинский центр
Эдем


Миссия медицинского холдинга «Эдем»: предоставлять своим клиентам качественные и соответствующие последним достижениям в области стоматологии и косметологии услуги.


Москва
г. Москва, улица Дорогомиловская Б., дом 9, корпус 2
метро: Киевская
Наличие парковки для автомобилей клиентов неизвестно
г. Москва, г. Москва, улица Дорогомиловская Б., дом 9, корпус 2
Посмотреть адрес на карте
Эдем
косметология
стоматология

+7 (495) 773-25-60
+7 (499) 240-34-72


История создания

В 1996 году выпускниками Первого Ленинградского Медицинского института (ныне Санкт-Петербургского Медицинского университета) им. И.П.Павлова на базе этого заведения в Кировском районе города был открыт медицинский центр «Эдем». Небольшая клиника состояла из четырех стоматологических кабинетов и собственной зуботехнической лаборатории

В 2000 году Эдем открывает в Адмиралтейском районе города, по улице Гороховая, 61 свой второй медицинский центр, в котором клиентам уже предлагаются услуги не только по стоматологии, но и по врачебной косметологии.

В 2007 году открытие еще одного филиала в Московском районе города по ул. Варшавская, 43.

Стратегия

Разветвленная сеть стоматологических клиник в разных районах города под единым брендом «Эдем», позволяет повсеместно закреплять в сознании горожан положительный образ и доброе имя: «Эдем» — это клиника, которой можно доверить свое здоровье и которую стоит рекомендовать родным и близким. Это очень ценно и важно для холдинга в свете его стратегического плана — создать в городе сеть медицинских центров по предоставлению медицинских услуг разных направлений.

Совершенствование технологий бизнеса — непременное условие успеха. Основные позиции, которые важны для сохранения конкурентоспособности в этой сфере, — это ассортимент услуг, их эксклюзивность, цены на услуги, уровень технологий и класс оборудования, качество используемых материалов, профессионализм персонала, качество обслуживания и корпоративная культура компании. Все это руководство клиники никогда не выпускает из поля зрения.