Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

Посмотреть профайл организации на портале ВсёОстоматологии.ру

Стоматологический центр
Юнима

Ценовая категория: Средняя

Стоматологическая поликлиника «Юнима» оказывает полный спектр медицинских услуг: лечение, протезирование, отбеливание зубов, лечение неосложненных и осложненных форм кариеса, пломбирование зуба и многие другие.

Открыть WEB-сайт организации
  WEB-сайт
 Услуги не оценены
 Отношение не оценено
Динамика популярности клиники
Посмотреть динамику в рейтинге
Посмотреть кто, когда и почему добавил в фавориты
Саратов
Посмотреть профайл организации
Стоматологический центр

Специализация: Стоматология

+7 (8452) 45-44-45

улица Шелковичная, дом 29/31    / есть автомобильная парковка г. Саратов, улица Шелковичная, дом 29/31

На сегодняшний день в Центре работает сильная команда специалистов в области стоматологии, которая способна профессионально и оперативно оказать стоматологическую помощь даже в самых сложных случаях, включая имплантацию и хирургические операции. Стоматологический центр предоставляет качественную стоматологическую помощь в Саратове, не отступая от европейского стандарта, применяя только высококлассные материалы и методики.

Во время приема достигается полное обезболивание, пациент лежит (не сидит как раньше) в удобном кресле, слушает любимую музыку. Чтобы свет от лампы, который необходим врачу для работы, не слепил глаза, пациенту предлагаются темные очки, специально разработанные для стоматологического приема. Персонал делает пребывание пациента на приеме в нашей стоматологии максимально комфортным.

Одно из ведущих направлений в работе Центра — лечение заболеваний пародонта и слизистой оболочки полости рта. Специалисты обладают эксклюзивными знаниями и методиками в диагностике и лечении заболеваний слизистой оболочки полости рта, красной каймы губ. Особое внимание в Стоматологическом центре уделяется направлению «Эстетической» стоматологии. В этот раздел входят художественные реставрации зубов, коррекция формы и цвета зуба, положения зуба в зубном ряду.

В стоматологическом центре применяются технологии, недоступные для большинства стоматологий Саратова и области, без которых невозможно достичь требований Европейского стандарта. Стоматология, как и любая наука, не стоит на месте. Поэтому специалисты постоянно повышают свою квалификацию, посещая различные выставки, симпозиумы и конференции, проходят обучения в ведущих учебных центрах страны и за рубежом.

ЗАКРЫТЬ

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
ЗАКРЫТЬ

Ваш отзыв

Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).