|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
9 ноября 2010 года Отрывная зубная PR-кампанияРеклама — двигатель торговли. Это понимают и зарубежные стоматологи, которые буквально штурмуют рынок безумными креативными идеями. Отечественная стоматологическая индустрия еще не осознала значимость рекламы в продвижении своих услуг и товаров, поэтому ей остается только завидовать своим западным коллегам. Джон Мулали из Римини расклеил город объявленими об открытии своей стоматологической клинике и грандиозных скидках, приуроченных к этому событию. «Фишка» заключалась в том, что контакты клиники располагались на отрывных листах в виде зуба. По тому же принципу пошел и ирландский коллега Мулали. Текст объявления он напечатал на верхней губе, а контакты на зубах, которые виднелись из полуоткрытого рта. Несколько дальше от своих креативных сотоварищей применил и крупный производитель бытовой химии Procter&Gamble. В рамках рекламной кампании, которая проводилась в Арабских Эмиратах, на стендах расклеили постеры. Плакат предлагал читателям оторвать купон в виде зуба и гарантированно пройти по нему бесплатный стоматологический осмотр. Но изюминка заключалась в том, что купон этот было не оторвать, так как он был изготовлен из сверхпрочной бумаги. Мораль рекламы: если будете использовать зубную пасту Crest от компании Procter&Gamble, то зубы будут такими же прочными, как бумага «неотрывного» купона. Березовская Алина Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "PlasticReview" Звезды во Франции не смогут рекламировать пластические операции новости |
© Независимый портал о стоматологии «ВсёОстоматологии.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |