Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Ivafollo, вчера в 22:37, в теме
Что вам помогло похудеть?
Помогает, когда меньше ешь...)

Для профессионального роста медсестрам важно освоить методы функциональной диагностики. Рекомендую ознакомиться с программами обучения на этом ресурсе tinyurl...

От Horesme, позавчера в 20:59, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
Обязательно проверьтесь, сходите к врачу.

От Ivafollo, позавчера в 20:58, в теме
Поможет ли нейросеть составить диету?
Для составления индивидуального плана питания можно обратиться к современным инструментам, например, использовать Чат ГПТ для генерации идей и рекомендаций...

Пол года назад приезжала проверка к нам в стоматологическую клинику. К сожалению были выявлены некоторые нарушения в бухгалтерском учете. Так же нужно было срочно исправить все ошибки...

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя say-natali


Say-natali Все организации: Camille Albane
Пятница, 15 июля 2016 года в 11:31
     
Первый раз пишу отзыв, о каком либо заведение. Но про этот салон, расскажу с удовольствием. Узнала, что есть сеть салонов красоты, вроде прем. класса CAMILLE ALBANE, выбрала ближе к дому на Ленинградском шоссе 21. Записалась на 7 часов вечера на окрашивание, бросила все свои дела, так как каждый день у меня загружен, нет времени ездить по салонам красоты. Зашла в салон, меня встретила администратор. Она позвала мастера к которому я была записана, но мастер не взял меня окрашивать, в силу своей не опытности. С одной стороны это было для меня хорошо) Так как я поняла, что результат был бы потом не очень хороший. Меня отдали к другому мастеру. Попросили подождать минут 15, я прождала час. Затем когда села в кресло, там та и началось. Я показала как хочу покраситься, мастер начала бегать по всему салону, консультироваться со всеми специалистами, что ей делать. Подошла ко мне и говорит, вы знаете у нас времени мало для окрашивания (это первое, что она мне сказала) затем убежала опять и говорит а зачем вы корни отращиваете? я честно говоря не знала, что ответить этому человеку, на такой четко поставленный вопрос)) И снова она убежала, обсуждать, что делать дальше, ей второй мастер говорит я тебе помогу давай в две руки. После этого, я позвала специалиста, с которым она консультировалась и задала вопрос. Вы уверены, что меня покрасят именно так как я хочу, а то я немного за сомневалась. На, что мне мастер отвел, который должен меня красить, если вы не уверены в нас и нашем салоне, то стоит ли вообще у нас краситься?. В течение того времени которого я сидела у нее в кресле, девушка разговаривала хамски, нагло и не подобающий для салона премиум класса. Хотя кто здесь виноват если у человека, руки не под то заточены. На, что я встала и ушла. Не знаю какие специалисты в других парикмахерских сети CAMILLE ALBANE. Но пишу пока именно про этот салон красоты на Ленинградском шоссе 21. Советую не ходить к мастеру Лили Ханкиной. Красить не умеет! разговаривать тоже! Так, что делайте выводы, о специалистах этого салона. Если руководству интересно мнение клиентов, то прочитав мой отзыв и многих других посетителей вашего салона, думаю примут меры. А не то вы потеряете всех клиентов, с такими сотрудниками как у вас.