Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Robofex, вчера в 21:36, в теме
Как быть?
Так о каких курьерах речь была?

От Horesma, вчера в 21:35, в теме
Где сделать ЭКО в Москве?
Не вижу твоего ответа.

От Vikteol, вчера в 21:35, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Половины переписки нет. В чём дело?

От Vikteol, вчера в 21:32, в теме
Хочется оценить Петергоф.
Когда у Вас будет свободное время, обязательно изучите расписание метеоров в Петергоф, выложенное на данном сайте meteorkronshtadt.com/meteor-petergof/ ...

От Alexfendyy, вчера в 13:47, в теме
Реклама
Выбирая площадку для размещения наружной рекламы, в первую очередь ориентировалась на формат билборда 3х6 и адекватную цену. Вариантов на рынке много, но по-настоящему профессиональный и понятный сервис нашла только на reklama-gravity...

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя say-natali


Say-natali Все организации: Camille Albane
Пятница, 15 июля 2016 года в 11:31
     
Первый раз пишу отзыв, о каком либо заведение. Но про этот салон, расскажу с удовольствием. Узнала, что есть сеть салонов красоты, вроде прем. класса CAMILLE ALBANE, выбрала ближе к дому на Ленинградском шоссе 21. Записалась на 7 часов вечера на окрашивание, бросила все свои дела, так как каждый день у меня загружен, нет времени ездить по салонам красоты. Зашла в салон, меня встретила администратор. Она позвала мастера к которому я была записана, но мастер не взял меня окрашивать, в силу своей не опытности. С одной стороны это было для меня хорошо) Так как я поняла, что результат был бы потом не очень хороший. Меня отдали к другому мастеру. Попросили подождать минут 15, я прождала час. Затем когда села в кресло, там та и началось. Я показала как хочу покраситься, мастер начала бегать по всему салону, консультироваться со всеми специалистами, что ей делать. Подошла ко мне и говорит, вы знаете у нас времени мало для окрашивания (это первое, что она мне сказала) затем убежала опять и говорит а зачем вы корни отращиваете? я честно говоря не знала, что ответить этому человеку, на такой четко поставленный вопрос)) И снова она убежала, обсуждать, что делать дальше, ей второй мастер говорит я тебе помогу давай в две руки. После этого, я позвала специалиста, с которым она консультировалась и задала вопрос. Вы уверены, что меня покрасят именно так как я хочу, а то я немного за сомневалась. На, что мне мастер отвел, который должен меня красить, если вы не уверены в нас и нашем салоне, то стоит ли вообще у нас краситься?. В течение того времени которого я сидела у нее в кресле, девушка разговаривала хамски, нагло и не подобающий для салона премиум класса. Хотя кто здесь виноват если у человека, руки не под то заточены. На, что я встала и ушла. Не знаю какие специалисты в других парикмахерских сети CAMILLE ALBANE. Но пишу пока именно про этот салон красоты на Ленинградском шоссе 21. Советую не ходить к мастеру Лили Ханкиной. Красить не умеет! разговаривать тоже! Так, что делайте выводы, о специалистах этого салона. Если руководству интересно мнение клиентов, то прочитав мой отзыв и многих других посетителей вашего салона, думаю примут меры. А не то вы потеряете всех клиентов, с такими сотрудниками как у вас.