| |
|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
«Пульс» форумаЭту программу ещё можно где-то посмотреть?
При выборе смотрите не только на программу, но и на зал. Например, в Александринском театре и в Капелле совершенно разное звучание. Билеты лучше брать за 2-3 недели, особенно, если в программе заявлены популярные саундтреки.
Была там вчера. Цены адекватные, работают нормально.
Да и вообще. Если бы ко мне подошла на улице какая-то баба и схватила за руку - я бы сломала ей нос...)
|
Стоматология
Сообщения пользователя Сообщения пользователя прохожий (omegan33) Среда, 24 апреля 2013 года в 09:09
Очень надеялась на этого врача! Человек оказался совершенно не компетентным. На все мои вопросы о том, что мне делать с моим состоянием здоровья, молчала, и мне приходилось давать самой себе ответы-предположения, а она отвечала "ну может это", "или может это". С таким же успехом, я могла дома поговорить сама с собой перед зеркалом! В итоге прописала мне препараты масс-маркета!! Я думаю, здесь даже комментариев не нужно! Ко всему прочему - обыкновенная "разводила" и врушка! На первой же консультации начала впаривать "супер-средства", к-ые мне помогут. В итоге я согласилась купить что-то, она ушла и вернулась со словами, что это чудо-средство закончилось. Постояла и в ту же минуту развернулась и ушла обратно. Вернулась, держа в руках чудо-продукт, пояснив, что пропустила одну позицию! Надо же! Как мне повезло! Придя домой и заглянув в интернет, я поняла, что это совершенно не тот препарат, к-ый она мне описывала! Этот препарат из той же линейки, но свойства совершенно другие! А то, что она мне описывала имеет другое название (скорее всего как раз то, что закончилось). Я вернулась в клинику за объяснениями. Светлана объяснила, что это как бы тоже самое! Чуть ли не два одинаковых средства! В итоге мне предложили подождать поступления того средства, к-ое изначально описывалось. Очень неприятно, что людей держат за "лохов"! Этот отзыв относится только к Светлане Артюхиной. Кстати, всю консультацию она проводила в очень высокомерном, надменном тоне. Искренней заинтересованности и доброжелательности я в ней не разглядела. Что касается остального персонала клиники, то он очень приветливый и приятный.
|
© Независимый портал о стоматологии «ВсёОстоматологии.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |