Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Богданка, пятница в 17:03, в теме
Оптимизация налогообложения в СПб
Мы обращались в бухгалтерскую компанию зв такой услугой, нам там пересчитали систему налогообложения и перевели на упрощёнку. Экономия получилась ощутимая, около 30% расходов ушло...

Когда я впервые водила дочку к стоматологу, сама нервничала не меньше нее. Но опыт показал, что очень важно заранее подготовить ребенка: объяснить, что врач просто посмотрит зубки, и даже поиграть дома в «прием»...

От Messina (Messika), четверг в 16:06, в теме
Хочу выбрать обручальное кольцо в Новосибирске
Я искала женское обручальное кольцо в Новосибирске и пробовала разные модели. Тонкое кольцо красиво, но в жару или при физической нагрузке может быть неудобно...

От Arymi, четверг в 10:58, в теме
Давно присматриваюсь к кожаной юбке
Однажды решилась купить кожаную юбку, хотя сомневалась, как она будет смотреться в реальной жизни. В итоге оказалась довольна: носить её удобно, особенно осенью и весной, а в сочетании с простыми свитерами или рубашками она дает ощущение законченного образа...

От Horesme, среда в 19:14, в теме
Лечение бесплодия.
Думаю, это и правда многим будет полезно.

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя florina


Florina Общение на разные темы: Цена красоты [автор темы]
Четверг, 19 марта 2009 года в 12:22
     
Прочитала новость о том, что девушка из моего города после окрашивание волос попала в больницу после посещения парикмахерской. И мало того, что она чуть не погибла от аллергической реакции, так еще ей пришлось сбрить волосы! А все из-за того, что парикмахер нарушил обязательное правило – не протестировал средство для смывки краски перед применением. Но девушка молодец – обратилась в суд и получила компенсацию морального вреда – 50000 рублей + ей вернули стоимость некачественной услуги и деньги, потраченные на лекарства.
У меня подобных неприятностей не было, ну постригли криво - это ладно, не трагедия. А вам случалось получать некачественные услуги, и что вы делали в таких ситуациях?