Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Marinif, вчера в 17:42, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
Согласна, без обследования никак.

Для достижения видимого результата важно выбрать студию с сертифицированным оборудованием и индивидуальным подходом. В Костроме услуги аппаратного массажа с подробным описанием методик и ценами можно найти на данном ресурсе zimush...

От Ivafollo, воскресенье в 22:37, в теме
Что вам помогло похудеть?
Помогает, когда меньше ешь...)

Для профессионального роста медсестрам важно освоить методы функциональной диагностики. Рекомендую ознакомиться с программами обучения на этом ресурсе tinyurl...

От Ivafollo, суббота в 20:58, в теме
Поможет ли нейросеть составить диету?
Для составления индивидуального плана питания можно обратиться к современным инструментам, например, использовать Чат ГПТ для генерации идей и рекомендаций...

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя cnhfyybr


Cnhfyybr Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Глория-ВД
Четверг, 19 февраля 2015 года в 20:12
     
Заехал сегодня,.Администратор разговаривает по телефону, заглянул в зал, все мастера заняты. Сел ожидать,.... Зашёл ещё клиент, покрутился около администратора, та продолжает болтать по телефону. Прошло 40 минут, выходит мастер - ой, что же Вы сидите (Подстригаемся у них давно всей семьёй, все нас знают). Вэто время клиент пришедший позже проскакивает и садится в кресло, я возмущаюсь. Администратор- болтушка наконец отвлекается от телефона : — Что случилось?!!! Поблагодарил её за болтовню и внимание и ушёл…Дома все в недоумении : Запретил туда ходить жене, сыну, дочери и водить внуков....хотя коллектив не плохой.....но отношение взбесило, ну да не беда — парикмахерских море.....тем более что цены у них подлетели...
Cnhfyybr Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Глория-ВД
Четверг, 19 февраля 2015 года в 20:10
     
Заехал сегодня,.Администратор разговаривает по телефону, заглянул в зал, все мастера заняты. Сел ожидать,.... Зашёл ещё клиент, покрутился около администратора, та продолжает болтать по телефону. Прошло 40 минут, выходит мастер - ой, что же Вы сидите (Подстригаемся у них давно всей семьёй, все нас знают). В это время клиент пришедший позже проскакивает и садится в кресло, я возмущаюсь. Администратор- болтушка наконец отвлекается от телефона : — Что случилось?!!! Поблагодарил её за болтовню и внимание и ушёл…Дома все в недоумении : Запретил туда ходить жене, сыну, дочери и водить внуков....хотя коллектив не плохой.....но отношение взбесило, ну да не беда — парикмахерских море.....тем более что цены у них подлетели...