Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Messina (Messika), четверг в 14:21, в теме
Покупка курсов
Именно поэтому я выбрала Складчина . Там можно объединиться с другими участницами и вместе купить любой курс. Очень удобно и по цене, и по скорости. Уже прошла несколько программ по тайм-менеджменту и финансовой грамотности...

От VValentina, вторник в 15:42, в теме
где можно послушать старые советские песни?
Всем привет! Кто знает, где можно послушать старые советские песни? Особенно интересует «Наша служба и опасна и трудна», прям навеяла ностальгия. Может, есть подборки или плейлисты с такими композициями?

Я всё думала, брать частника или обращаться в фирму. Частники дешевле, но ответственности никакой. А тут хоть понятно, куда звонить, если что. Посмотрю, может, тоже к ним обращусь, как время будет.

От Panama, вторник в 00:01, в теме
Эндометриоз
Лечение заняло месяца четыре. Сначала я прошла лапароскопию, потом мне назначили гормонотерапию, и когда анализы более мение пришли к норме,репродуктолог сказала, что можем начинать протокол...

От VValentina, понедельник в 21:39, в теме
Кто делал фототерапию в Красноярске?
Тоже хотела бы попробовать. А ощущения во время процедуры терпимые? Я слышала, что может быть больновато, особенно на чувствительной коже.

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя LARSAN


LARSAN Отзывы о клиниках и косметологических центрах: TATARKOVstudio (Татарков студия)
Вторник, 21 марта 2017 года в 18:15
     
Шарашкина контора!!! Мне очень рекомендовали эту парикмахерскую (студию я не увидела) с ее профессионалом Татарковым Андреем. Решила проверить на себе. Зашла на их сайт, увидела он-лайн запись (!), обрадовалась как круто у ребят… Записалась на 21.03.17 в 12:30 к именитому Татаркову Андрею. Приезжаю за 10минут до указанного времени. Захожу, работает один мастер на соседнем кресле, Андрея нет. Уже мне это не нравится, за 10минут до начала работы, а мастера нет.Посадили меня в его кресло, сижу жду. Ни чая ни кофе не предложили, даже в парикмахерских эконом класса предложили бы, а эти претендуют на студию (!) с хорошим сервисом. Прошло 15минут, я прошу работающего мастера позвонить и узнать,когда же пребудет мой мастер. Нормально? Звонит и оказывается, Андрей даже и не торопится,т.к. типа запись у него на 13:00, но меня просят подождать,т.к. он в пути и вот вот должен приехать. Жду, хотя внутри чувствую,что закипает. В 12:50 я принимаю решение,что больше ждать бессмысленно, и тут мне предлагают чашку кофе или чая. Какой кофе, какой чай, когда такое отношение в клиенту? Но самое интересное,что через 2 минуты в 12:52 приходит еще одна женщина,которая записана к тому же Татаркову Андрею на 13:00. Скажите мне как можно за 30минут сделать окрашивание (когда записываешься у них в он-лайн режиме на их сайте,то указываешь вид работы). Это переполнило мою чашу терпения.Я показала в телефоне подтверждение моей записи к Андрею,чтобы не было сомнений,что я что-то перепутала.Моим возмущениям не было предела,второй мастер вышла из комнаты,чтобы не слышать меня. Если у вас не работает он-лайн запись, зачем вы ее имеете на сайте-это вводит в заблуждение клиентов. Как оказалось я не первая,кто попадает в такую ситуацию с он-лайн записью. Господа мастера-профессионалы, если вы будете так относится к клиентам,то даже те, которые еще к вам ходят в ближайшем будущем разбегутся. Начните с дисциплины, не мы вас должны ждать,а вы нас и с радостью,что мы принесли вам деньги. Никому не советую эту парикмахерскую, а главное никто даже извинений не принес мне за потраченное время (дорога и ожидание). А еще,если вы претендуете на студию,то как минимум приведите ее в надлежащий вид, а то на картинке (на сайте) все красиво, а входишь и не понимаешь куда пришел. Сплошной бардак!