Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Ivafollo, вчера в 22:37, в теме
Что вам помогло похудеть?
Помогает, когда меньше ешь...)

Для профессионального роста медсестрам важно освоить методы функциональной диагностики. Рекомендую ознакомиться с программами обучения на этом ресурсе tinyurl...

От Horesme, позавчера в 20:59, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
Обязательно проверьтесь, сходите к врачу.

От Ivafollo, позавчера в 20:58, в теме
Поможет ли нейросеть составить диету?
Для составления индивидуального плана питания можно обратиться к современным инструментам, например, использовать Чат ГПТ для генерации идей и рекомендаций...

Пол года назад приезжала проверка к нам в стоматологическую клинику. К сожалению были выявлены некоторые нарушения в бухгалтерском учете. Так же нужно было срочно исправить все ошибки...

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя LARSAN


LARSAN Отзывы о клиниках и косметологических центрах: TATARKOVstudio (Татарков студия)
Вторник, 21 марта 2017 года в 18:15
     
Шарашкина контора!!! Мне очень рекомендовали эту парикмахерскую (студию я не увидела) с ее профессионалом Татарковым Андреем. Решила проверить на себе. Зашла на их сайт, увидела он-лайн запись (!), обрадовалась как круто у ребят… Записалась на 21.03.17 в 12:30 к именитому Татаркову Андрею. Приезжаю за 10минут до указанного времени. Захожу, работает один мастер на соседнем кресле, Андрея нет. Уже мне это не нравится, за 10минут до начала работы, а мастера нет.Посадили меня в его кресло, сижу жду. Ни чая ни кофе не предложили, даже в парикмахерских эконом класса предложили бы, а эти претендуют на студию (!) с хорошим сервисом. Прошло 15минут, я прошу работающего мастера позвонить и узнать,когда же пребудет мой мастер. Нормально? Звонит и оказывается, Андрей даже и не торопится,т.к. типа запись у него на 13:00, но меня просят подождать,т.к. он в пути и вот вот должен приехать. Жду, хотя внутри чувствую,что закипает. В 12:50 я принимаю решение,что больше ждать бессмысленно, и тут мне предлагают чашку кофе или чая. Какой кофе, какой чай, когда такое отношение в клиенту? Но самое интересное,что через 2 минуты в 12:52 приходит еще одна женщина,которая записана к тому же Татаркову Андрею на 13:00. Скажите мне как можно за 30минут сделать окрашивание (когда записываешься у них в он-лайн режиме на их сайте,то указываешь вид работы). Это переполнило мою чашу терпения.Я показала в телефоне подтверждение моей записи к Андрею,чтобы не было сомнений,что я что-то перепутала.Моим возмущениям не было предела,второй мастер вышла из комнаты,чтобы не слышать меня. Если у вас не работает он-лайн запись, зачем вы ее имеете на сайте-это вводит в заблуждение клиентов. Как оказалось я не первая,кто попадает в такую ситуацию с он-лайн записью. Господа мастера-профессионалы, если вы будете так относится к клиентам,то даже те, которые еще к вам ходят в ближайшем будущем разбегутся. Начните с дисциплины, не мы вас должны ждать,а вы нас и с радостью,что мы принесли вам деньги. Никому не советую эту парикмахерскую, а главное никто даже извинений не принес мне за потраченное время (дорога и ожидание). А еще,если вы претендуете на студию,то как минимум приведите ее в надлежащий вид, а то на картинке (на сайте) все красиво, а входишь и не понимаешь куда пришел. Сплошной бардак!