Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От 142361236 (123632161236), среда в 16:17, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Ну, а что поделаешь...

От Storrenton (Horesma), среда в 16:17, в теме
Как быть?
Удалите эту тему, бредятина же какая-то...

От 1Popolni2 (Marinis), среда в 16:16, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
За питанием нужно следить, и проблем не будет.

От 1Popolni2 (Marinis), среда в 16:15, в теме
Чем занять свободные вечера в Питере?
Сейчас в Санкт-Петербурге доступны различные водные экскурсии, которые помогут Вам не только время скоротать, но и действительно неплохо достопримечательности города изучить...

От 142361236 (123632161236), вторник в 17:32, в теме
Предстоит посетить Санкт-Петербург.
Очень советую Вам купить билет на метеор, следующий в Петергоф. Сделать это можно прямо онлайн - например, через данный сайт meteorkronshtadt.com/meteor-petergof/ ...

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Dental_Fantasy


Вторник, 28 января 2014 года в 12:00
     
Уважаемый Гость_Galasa. Поскольку с Вами я уже созвонилась и принесла все возможные извинения за произошедший случай, то пишу, скорее, для тех, кто читает отзывы и по ним составляет мнение о клинике, людях, которые в ней работают и уровне услуг. Мы всегда очень внимательно изучаем все отзывы о нашей клинике и работе наших докторов. Разумеется, многочисленные положительные отзывы радуют, однако негативные, хоть и появляются нечасто, заставляют задуматься, принять меры, стремиться к лучшему. В случаях недовольства или недопонимания мы всегда на стороне наших пациентов, не замалчиваем произошедшее, но стремимся исправить ситуацию. В данном конкретном случае врач была неправа: начала следовать намеченному плану, не получив одобрения мамы, не разъяснив ей, почему было принято именно такое решение. И врач, и администратор клиники огорчены и переживают случившееся — ведь они профессиональные и неравнодушные люди. С ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, работа над ошибками, для того, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Нам очень жаль, что этоот случай произошел с пациентом (и его мамой), который в нашей клинике оказался впервые и хорошего, качественного лечения, которым мы по праву гордимся, не получил. Очень надеюсь, что наши извинения мамой приняты и она не держит обиды на то, что произошло. Главный врач клиники Дентал Фэнтези (ул. Гришина) Небольсина Елена Владимировна.