|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
![]() |
«Пульс» форумаМы были у Бордаковой Е.В. Она назначала мне стимуляцию и промывку фолликулов, ее делают при пункции. Благодаря промывке удалось получить максимально возможное количество ЯК...
Серьезно? У нас в Костроме планируется концерт музыки Ханса Циммера? Это же мой любимый композитор. Хорошо что мне попалась данная тема. Обязательно по возможности схожу на такое мероприятие.
От Messina (Messika), позавчера в 11:38, в теме Планируем с парнем сделать гравировку на обручальных кольцах Не так давно обдумывали идею сделать на кольцах нечто личное, и решили остановиться на лазерной гравировке — смотрится стильно и надежно. Подобные детали остаются на всю жизнь...
Являюсь заведующим клиники пластической хирургии. Наше здание находится возле оживленной дороги. И все окна в том числе и на высоком этаже быстро пачкаются...
Когда встала задача заняться прикусом, долго искала, куда обратиться в Иркутске. Хотелось, чтобы не просто поставили брекеты, а внимательно отнеслись к моей ситуации, рассказали, что и как будет меняться...
|
Стоматология
![]() Сообщения пользователя Angela1111![]()
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.
|
© Независимый портал о стоматологии «ВсёОстоматологии.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |