Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Нермуза (Nemoruza), вчера в 23:27, в теме
Кто делал лазерную эпиляцию в Тюмени
Отличный результат

От Богданка, вчера в 23:22, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
сейчас онкология кишекчника частая-вам бы провериться

Выбрать детскую стоматологию в Иркутске оказалось сложнее, чем я ожидала. Важно было, чтобы врачи умели общаться с ребёнком, не пугая, а поддерживая. Просто записаться куда попало не хотелось, особенно когда речь о первых визитах...

О процедуре задумывалась давно, особенно когда стали заметнее морщины на лбу. Важно было найти клинику, где работают с качественным препаратом и соблюдают все стандарты...

От Marinif, четверг в 21:18, в теме
На какой концерт сходить с мужем?
Я бы рекомендовала Вам изучить на досуге афишу концертов, планируемых к проведению в Новороссийске симфоническим оркестром CAGMO. Сделать это можно здесь cagmo...

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя allllllex (9467828324cd90530eb089)


Гость_Allllllex Все организации: МедСи
Вторник, 9 ноября 2010 года в 11:26
     
Ужасное и хамское отношение персонала. Был записан к врачу, однако так как я пришел в первый раз, то мне необходимо было завести карту. На регистратуре мне сказали, что меня нет в списках пациентов. Дальше меня отправили к следующему менеджеру, который занимается как раз ДМС. Мне подтвердили: в списках не значится. И отправили в коммерческий отдел, где я обнаружил огромную очередь. К слову замечу, что приехал к открытию поликлиники, а рабочий день у меня начинается в 10 утра. Я связался со своим менеджером в СК, который обещал уладить ситуацию. Ситуацию он действительно уладил, связался с коммерческим отделом, где ему подтвердили, что я есть во всех списках и попросили вновь обратиться в регистратуру.

Дальше история начала развиваться по второму кругу. Девушка, заводящая карты, вновь отфутболила к девушке, которая занимается ДМС. Та в очередной раз заявила, что в списках меня нет. Доводы о том, что в коммерческом отделе подтвердили наличие меня в списке, её не убедило. Позвонить им и уточнить она отказалась. В итоге, она опять посоветовала мне обратиться в коммерческий отдел. Слова менеджера СК она парировала доводом, что "коммерческий отдел должен связаться со страховой компанией", а в то, что они уже между собой связались, она не захотела верить.

В сухом остатке - к врачу я так и не попал, мне пришлось ехать на работу. К слову, приема у врача я жду уже с выходных.

Не пожелаю никому из персонала ваших клиник такого отношения и обслуживания, когда у вас или у ваших родственников возникнут серьёзные и срочные проблемы со здоровьем.