Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

BИнтересно посмотреть

От Luysik, воскресенье в 19:02, в теме
Эндометриоз можно ли забеременеть?
Ну у каждого по разному получается, не факт что у вас будет в точности так же как и у нас. Мы забеременели достаточно быстро , но это полностью заслуга нашего репродуктолога...

От Robofex, пятница в 15:15, в теме
Какие импланты выбрать
У стоматологов сейчас актуальна фраза "Чем дороже, тем качественнее". И это чистая правда.

От Robofex, пятница в 15:14, в теме
Понадобилась имплантация зуба.
На данный момент в Санкт-Петербурге довольно много клиник, в которых могут поставить имплант зуба. Вам нужно выбрать такую, которая на самом деле качественные материалы предлагает, и в которой есть стоматолог-хирург и ортопед в штате...

От Bregina, четверг в 19:42, в теме
Лечение бесплодия.
Недавно читала о том, что бесплодие сейчас по полису ОМС можно вылечить, бесплатно. Интересно, правда ли это?

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя allllllex (9467828324cd90530eb089)


Гость_Allllllex Все организации: МедСи
Вторник, 9 ноября 2010 года в 11:26
     
Ужасное и хамское отношение персонала. Был записан к врачу, однако так как я пришел в первый раз, то мне необходимо было завести карту. На регистратуре мне сказали, что меня нет в списках пациентов. Дальше меня отправили к следующему менеджеру, который занимается как раз ДМС. Мне подтвердили: в списках не значится. И отправили в коммерческий отдел, где я обнаружил огромную очередь. К слову замечу, что приехал к открытию поликлиники, а рабочий день у меня начинается в 10 утра. Я связался со своим менеджером в СК, который обещал уладить ситуацию. Ситуацию он действительно уладил, связался с коммерческим отделом, где ему подтвердили, что я есть во всех списках и попросили вновь обратиться в регистратуру.

Дальше история начала развиваться по второму кругу. Девушка, заводящая карты, вновь отфутболила к девушке, которая занимается ДМС. Та в очередной раз заявила, что в списках меня нет. Доводы о том, что в коммерческом отделе подтвердили наличие меня в списке, её не убедило. Позвонить им и уточнить она отказалась. В итоге, она опять посоветовала мне обратиться в коммерческий отдел. Слова менеджера СК она парировала доводом, что "коммерческий отдел должен связаться со страховой компанией", а в то, что они уже между собой связались, она не захотела верить.

В сухом остатке - к врачу я так и не попал, мне пришлось ехать на работу. К слову, приема у врача я жду уже с выходных.

Не пожелаю никому из персонала ваших клиник такого отношения и обслуживания, когда у вас или у ваших родственников возникнут серьёзные и срочные проблемы со здоровьем.