Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

Скидки!

Клиника «Грандмед»
скидки на лечение кариеса, реставрацию зубов и детскую стоматологию

«Пульс» форума

Спасибо большое за все советы и рекомендации, сейчас тоже интересуюсь. Актуально)

От AnnaAndreeva (OleGus12), сегодня в 21:07, в теме
Пластические операции для асимметричного лица
Привет всем. Наконец-то решилась — сделала отопластику. Это была одна из тех вещей, которая тревожила меня с самого детства. Я всегда стеснялась формы своих ушей, особенно когда волосы были убраны...

От AnnaAndreeva (OleGus12), сегодня в 21:05, в теме
О пути в профессию, наставниках и достижениях
Спасибо большое за все советы и рекомендации, сейчас тоже интересуюсь. Актуально)

От AnnaAndreeva (OleGus12), сегодня в 21:04, в теме
Цены на имплантацию
Много интересного узнали, всем большое спасибо за ваши советы и рекомендации.

От Restarak, воскресенье в 21:37, в теме
Нужно как-то добраться из Питера в Кронштадт.
А мне кажется, что оптимальным вариантом станет экскурсия в Кронштадт на метеоре. Такой транспорт является на самом деле комфортным, быстрым и недорогим, а гид сможет прояснить действительно важные нюансы во время поездки...

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя allllllex (9467828324cd90530eb089)


Гость_Allllllex Все организации: МедСи
Вторник, 9 ноября 2010 года в 11:26
     
Ужасное и хамское отношение персонала. Был записан к врачу, однако так как я пришел в первый раз, то мне необходимо было завести карту. На регистратуре мне сказали, что меня нет в списках пациентов. Дальше меня отправили к следующему менеджеру, который занимается как раз ДМС. Мне подтвердили: в списках не значится. И отправили в коммерческий отдел, где я обнаружил огромную очередь. К слову замечу, что приехал к открытию поликлиники, а рабочий день у меня начинается в 10 утра. Я связался со своим менеджером в СК, который обещал уладить ситуацию. Ситуацию он действительно уладил, связался с коммерческим отделом, где ему подтвердили, что я есть во всех списках и попросили вновь обратиться в регистратуру.

Дальше история начала развиваться по второму кругу. Девушка, заводящая карты, вновь отфутболила к девушке, которая занимается ДМС. Та в очередной раз заявила, что в списках меня нет. Доводы о том, что в коммерческом отделе подтвердили наличие меня в списке, её не убедило. Позвонить им и уточнить она отказалась. В итоге, она опять посоветовала мне обратиться в коммерческий отдел. Слова менеджера СК она парировала доводом, что "коммерческий отдел должен связаться со страховой компанией", а в то, что они уже между собой связались, она не захотела верить.

В сухом остатке - к врачу я так и не попал, мне пришлось ехать на работу. К слову, приема у врача я жду уже с выходных.

Не пожелаю никому из персонала ваших клиник такого отношения и обслуживания, когда у вас или у ваших родственников возникнут серьёзные и срочные проблемы со здоровьем.