Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!

«Пульс» форума

От Horesme, суббота в 19:12, в теме
DEGA (Дега)
Была там вчера. Цены адекватные, работают нормально.

От Horesme, суббота в 10:12, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
Да и вообще. Если бы ко мне подошла на улице какая-то баба и схватила за руку - я бы сломала ей нос...)

От Vikteola, суббота в 10:08, в теме
Где купить хорошие джинсы из денима?
При выборе еще советую обращать внимание на состав. Хороший деним обычно с небольшим процентом эластана (1-2%), чтобы джинсы держали форму, но не стесняли движений...

От Риточка (Rito4ka), четверг в 19:01, в теме
Мы с парнем хотели подобрать обручальные кольца
Здорово, поздравляю!

От Horesme, среда в 19:14, в теме
Лечение бесплодия.
Думаю, это и правда многим будет полезно.

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя allllllex (9467828324cd90530eb089)


Гость_Allllllex Все организации: МедСи
Вторник, 9 ноября 2010 года в 11:26
     
Ужасное и хамское отношение персонала. Был записан к врачу, однако так как я пришел в первый раз, то мне необходимо было завести карту. На регистратуре мне сказали, что меня нет в списках пациентов. Дальше меня отправили к следующему менеджеру, который занимается как раз ДМС. Мне подтвердили: в списках не значится. И отправили в коммерческий отдел, где я обнаружил огромную очередь. К слову замечу, что приехал к открытию поликлиники, а рабочий день у меня начинается в 10 утра. Я связался со своим менеджером в СК, который обещал уладить ситуацию. Ситуацию он действительно уладил, связался с коммерческим отделом, где ему подтвердили, что я есть во всех списках и попросили вновь обратиться в регистратуру.

Дальше история начала развиваться по второму кругу. Девушка, заводящая карты, вновь отфутболила к девушке, которая занимается ДМС. Та в очередной раз заявила, что в списках меня нет. Доводы о том, что в коммерческом отделе подтвердили наличие меня в списке, её не убедило. Позвонить им и уточнить она отказалась. В итоге, она опять посоветовала мне обратиться в коммерческий отдел. Слова менеджера СК она парировала доводом, что "коммерческий отдел должен связаться со страховой компанией", а в то, что они уже между собой связались, она не захотела верить.

В сухом остатке - к врачу я так и не попал, мне пришлось ехать на работу. К слову, приема у врача я жду уже с выходных.

Не пожелаю никому из персонала ваших клиник такого отношения и обслуживания, когда у вас или у ваших родственников возникнут серьёзные и срочные проблемы со здоровьем.