Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Vikteola, сегодня в 19:02, в теме
Изжога(
Ну, как дела, автор? Вылечили изжогу?

От Marinif, сегодня в 18:13, в теме
Как можно вылечить бесплодие?
Посетите сайт какой-нибудь специализированной клиники, и сможете ознакомиться там со всей необходимой информацией. Например, довольно подробно о разных методах и подходах к лечению бесплодия (от стимуляции овуляции до ВРТ) рассказывается на ресурсе этого центра embrylife...

От Tokioo, сегодня в 06:11, в теме
Проверка контрагента
И правда, надежность поставщика так же важна, как и квалификация хирурга. Нужно все проверять, чтобы избежать осложнений и работать спокойно. Хорошо, что существуют такие сервисы!

От Vikteola, вчера в 17:16, в теме
Красим волосы самостоятельно
Всю жизнь сама крашу, ничего сложного.

Для решения сложных проблем вам стоит обратиться в профильное учреждение. Например, можете ознакомиться с услугами трихологического центра «CHEVEUX», методами диагностики и лечения, на его сайте cheveux...

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения гостя


Вторник, 16 июня 2009 года в 14:18
     
Хотела обратиться в данную клинику, а не клинику-однодневку, все-таки существует уже длительное время. Позвонила по указанному на сайте телефону. Трубку подняла женщина и тут же сказала: "Подождите". Далее в течение нескольких минут я слышала ее разговор с кем-то из знакомых о том, как давно они не виделись, здоровье и пр. Когда, наконец, очередь дошла до моего телефонного звонка, я попыталась уточнить, к какому специалисту мне необходимо обратиться, если у меня на лице появилось красное пятнышко рядом с кровеносным сосудом. Женщина меня даже не дослушала и сказала: "Приезжайте в регистратуру, записывайтесь к специалисту, консультация 450 рублей". Я обалдела от такого подхода и спросила: "К какому хоть специалисту записываться и зачем для записи ехать в регистратуру, ведь есть телефон?" Ответом мне было: "У нас много специалистов, приезжайте в регистратуру". После такого начала, желание обратиться в данную клинику отпало.
Может быть пора поменять тетеньку, которая, как в советские времена, сидит на телефоне, болтает о своих делах и только отпугивает своими некомпетентными ответами потенциальных посетителей.
Звонок был сделан 16.06.2009 в 14.00 - это так, к сведению руководства клиники (если их волнует подобный вопрос).