|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
«Пульс» форумая думаю, она всё равно так выглядит именно под светом телевидения. В жизни и без макияжа, скорее всего, она выглядит на свой возраст
От Mo_mi_mo, вчера в 11:56, в теме О возможностях и перспективах развития радиочастотных методик коррекции как всё интересно-то Не каждый хирург может похвастаться, что у него есть запатентованные методики, а не просто так называемые "авторские"
Увы, в военкомат справку не купишь, потому что у них своя медкомиссия, которая заинтересована в том, чтобы призывник был годен к службе. Поэтому я решил промониторить интернет и найти подхлдящую инфу от опытных юристов, таковым оказался yandex...
Была у Пенаева в клинике как раз на липотрансфере, мало того что мне подменили врача и не сказали об этом (случайна узнала) у меня были осложнения и очень тяжелая реабилитация...
Aglaya (Agdalina), промывка фолликулов помогает увеличить кол-во пунктируемых ЯК. И промывку и андрогенный прайминг все назначала репродуктолог. Мне вообще повезло в этом смысле, я попала к классному специалисту Шалаевой Т...
|
Стоматология Сообщения пользователя
Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались. Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу. |
© Независимый портал о стоматологии «ВсёОстоматологии.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.