Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

Скидки!

Natural Beauty Clinic
скидка на профессиональную чистку и уход за зубами AIR FLOW
Клиника «Грандмед»
скидки на лечение кариеса, реставрацию зубов и детскую стоматологию

«Пульс» форума

я думаю, она всё равно так выглядит именно под светом телевидения. В жизни и без макияжа, скорее всего, она выглядит на свой возраст

как всё интересно-то Не каждый хирург может похвастаться, что у него есть запатентованные методики, а не просто так называемые "авторские"

От Alexfendyy, среда в 17:56, в теме
купить справку 086
Увы, в военкомат справку не купишь, потому что у них своя медкомиссия, которая заинтересована в том, чтобы призывник был годен к службе. Поэтому я решил промониторить интернет и найти подхлдящую инфу от опытных юристов, таковым оказался yandex...

От Гость_Anechkatop, среда в 15:35, в теме
Как липофилинг увеличит грудь без имплантов
Была у Пенаева в клинике как раз на липотрансфере, мало того что мне подменили врача и не сказали об этом (случайна узнала) у меня были осложнения и очень тяжелая реабилитация...

От Alish, вторник в 18:55, в теме
Беременность с низким АМГ.
Aglaya (Agdalina), промывка фолликулов помогает увеличить кол-во пунктируемых ЯК. И промывку и андрогенный прайминг все назначала репродуктолог. Мне вообще повезло в этом смысле, я попала к классному специалисту Шалаевой Т...

Стоматология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)


Суббота, 14 августа 2010 года в 14:34
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.
Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.