| |
|
|
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
|
|
«Пульс» форумаСколько сейчас, хотя бы примерно, стоит удаление зуба мудрости в Уфе? У меня он растет криво, и врач сказал, что возможно сложное удаление. Хочется понять бюджет и найти хорошую клинику без переплат.
Планирую открыть стоматологическую клинику. Ищу способы автоматизации работы с пациентами. Слышал, что нейросети могут помогать в оформлении документации и ответах на частые вопросы. Может, кто-то уже применял подобные решения в медицинской сфере?
Когда я решила записаться на консультацию, сначала немного волновалась, так как не знала, чего ожидать. Но оказалось, что достаточно заранее подумать о том, какие вопросы хочется обсудить с врачом, и это сразу сделало встречу более полезной...
Мы с мужем тоже интересовались этим вопросом и поняли, что цена зависит не только от сложности самой надписи, но и от материала кольца. Например, золото и платина требуют более аккуратной работы, и это отражается на стоимости...
|
Стоматология
Сообщения пользователя Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073) Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались. Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу. |
© Независимый портал о стоматологии «ВсёОстоматологии.ру» (2009 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.