Я сомневалась в необходимости фотоомоложения, но после первого сеанса в Красноярске убедилась, что зря откладывала. Кожа стала мягкой и гладкой, исчез серый оттенок, тон лица выровнялся...
Однажды я решила заняться уходом за лицом и обратилась за консультацией по омолаживающим процедурам. Поразило, насколько там уютно и спокойно. К пациентам относятся с уважением, без давления и лишних разговоров...
От Messina (Messika), четверг в 14:21, в теме Покупка курсов
Именно поэтому я выбрала Складчина . Там можно объединиться с другими участницами и вместе купить любой курс. Очень удобно и по цене, и по скорости. Уже прошла несколько программ по тайм-менеджменту и финансовой грамотности...
Я всё думала, брать частника или обращаться в фирму. Частники дешевле, но ответственности никакой. А тут хоть понятно, куда звонить, если что. Посмотрю, может, тоже к ним обращусь, как время будет.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара. Однако это
не смущало руководство клиники, которая в социальных сетях рекламировала услуги
по увеличению груди, блефаропластике, липосакции, ринопластике. На законные вопросы
сотрудников антимонопольного ведомства представители клиники заявили, что в объявлениях
имелись в виду лишь консультации по проведению пластических операций.
В итоге челябинское УФАС признало ООО «Частная врачебная практика» нарушившим
требования закона о защите конкуренции. Спорная реклама была удалена, а за нарушение
требований действующего законодательства в отношении клиники будет возбуждено
дело об административном правонарушении. Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.