Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:Аноним
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
1974 человека
Сейчас на форуме 1974 гостя
Просмотров:
647'247'647
Тем:
11'692
Сообщений:
162'681


Последнее обновление:
вчера в 13:58
Neina

«Пульс» форума

BИнтересно посмотреть

От Luysik, воскресенье в 19:02, в теме
Эндометриоз можно ли забеременеть?
Ну у каждого по разному получается, не факт что у вас будет в точности так же как и у нас. Мы забеременели достаточно быстро , но это полностью заслуга нашего репродуктолога...

От Robofex, пятница в 15:15, в теме
Какие импланты выбрать
У стоматологов сейчас актуальна фраза "Чем дороже, тем качественнее". И это чистая правда.

От Robofex, пятница в 15:14, в теме
Понадобилась имплантация зуба.
На данный момент в Санкт-Петербурге довольно много клиник, в которых могут поставить имплант зуба. Вам нужно выбрать такую, которая на самом деле качественные материалы предлагает, и в которой есть стоматолог-хирург и ортопед в штате...

От Bregina, четверг в 19:42, в теме
Лечение бесплодия.
Недавно читала о том, что бесплодие сейчас по полису ОМС можно вылечить, бесплатно. Интересно, правда ли это?

Стоматология Форум Косметология Специалисту Делимся опытом Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Форум / Косметология / Специалисту / Делимся опытом / Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 102
Прохожий, 1 сообщение
Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48


Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/
 
Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь, пожалуйста