Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
763 человека
Сейчас на форуме 763 гостя
Просмотров:
622'292'928
Тем:
11'504
Сообщений:
160'781


Последнее обновление:
позавчера в 11:57
Artemgorenov

«Пульс» форума

От Artemgorenov, позавчера в 11:57, в теме
хороший хирург
Важно помнить не только о том, как правильно пройти лечение, но и медицинских отходах. Для меня очень важно было приобрести утилизаторы медицинских отходов farmis...

От Alexfendyy, понедельник в 11:37, в теме
Беременность с низким АМГ.
Девочки, скажу вам так, если есть хоть какой-то шанс родить, выноси с малыша, тогда, конечно, даже с самыми не очень хорошими показателями нужно пробовать...

я думаю, она всё равно так выглядит именно под светом телевидения. В жизни и без макияжа, скорее всего, она выглядит на свой возраст

как всё интересно-то Не каждый хирург может похвастаться, что у него есть запатентованные методики, а не просто так называемые "авторские"

От Alexfendyy, среда в 17:56, в теме
купить справку 086
Увы, в военкомат справку не купишь, потому что у них своя медкомиссия, которая заинтересована в том, чтобы призывник был годен к службе. Поэтому я решил промониторить интернет и найти подхлдящую инфу от опытных юристов, таковым оказался yandex...

Форум / Стоматология / Клиники / Ренессанс Дент

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 73
Недосягаемый, 1592 сообщения
  Качество услуг: 3.17
  Отношение: 4.25
На основании 6 оценок
Написать ответ на тему
  
Четверг, 14 октября 2010 года в 06:15


Ренессанс Дент

Стоматологическая клиника

Улыбнитесь, Да-да, Улыбнитесь!Именно это Вы будете слышать вокруг, ведь улыбка — это масса положительных эмоций для Вас и окружающих. С давних времен улыбка символизировала доброжелательное отношение и радость. Радость окружающим — радость себе самому. Все прекрасно знают, что улыбнувшись и получив улыбку в ответ, настроение улучшается, ощущая прилив сил и жизненной энергии.Порадуйте себя и окружающих отличным настроением!Мы всегда рады помочь Вам сделать улыбку доброй и лучезарной. Стоматологическая клиника «Ренессанс Дент» Улыбнитесь, Да-да, Улыбнитесь!Именно это Вы будете слышать вокруг, ведь улыбка — это масса положительных эмоций для Вас и окружающих. С давних времен улыбка символизировала доброжелательное отношение и радость. Радость окружающим — радость себе самому. Все прекрасно знают, что улыбнувшись и получив улыбку в ответ, настроение улучшается, ощущая прилив сил и жизненной энергии.Порадуйте себя и окружающих отличным настроением!Мы всегда рады помочь Вам сделать улыбку доброй и лучезарной. Стоматологическая клиника «Ренессанс Дент» работает на рынке стоматологических услуг с 1997 года и за это время обрела множество друзей с лучезарными улыбками — добрыми улыбками наших клиентов.Команда докторов и ассистентов, работающих клинике «Ренессанс Дент» — это великолепные профессионалы с многолетним опытом и практикой, но, прежде всего — это Ваши друзья. Друзья, готовые помочь Вам в решении любых проблем и искренне радующихся за Вас. Мы всегда с удовольствием узнаем, что наш труд помогает шагать по жизни легкой походкой нашим пациентам и они рекомендуют нас своим друзьям и близким — это высшая награда нашему труду.Спасибо за выбор стоматологической клиники «Ренессанс Дент»! Будем рады видеть Вас, и приглашаем в гости.
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
  Качество услуг: 2
  Отношение:
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 14 октября 2010 года в 06:15
     Постановка пломбы
После постановки пломбы за оказанные услуги вдруг забываеться сделать скидку по соц карте хотя на сайте клинике об этом просто трубят и др скидках.также при этом забываеться дать клиенту чек за пробитую кассой сумму услуги. теряеться снимок зуба как мне совсем не понятно причем делался снимок врачом 2 раза. гл врач клиники АКОПЯН
Армен Робертовичь внятно по этим вопросам не может обьяснить также как и довести данную ситуацию до руководства клиники и дать реквизиты.говорят клиентам что они сами должны все напоминать нужна или есть у них скидка в ихнюю контору и нужен ли им вообще снимок зуба сделанный тоже за деньги ой извините снимка зуба нет приходите еще
Авторитет: 101
Прохожий, 1 сообщение
  Качество услуг: 5
  Отношение: 5
Доверие к отзыву: 88%
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Среда, 3 ноября 2010 года в 15:00
     ответ пацинту
после такого граммотного отзыва пациента, хочется уже все поставить на свои места. грязью поливать все могут, говорите уже правду.
предыдцщий отзыв написан супругой пациентки Малютиной Ольги Сергеевны.
сам супруг записывал пациентку по телефону по рекомендации к доктору терапевту. на приеме пациентке был сделан снимок и проведено лечение среднего кариеса 1-й поверхности светоотверждаемой пломбой. пациентка на кассе рассчиталась за пломбу и со словами благодарности ушла.
В тот же день вечером пришел супруг и начал на ресепшене истерить и размахивать каким то удостоверением телекомпании НТВ.... претензии были такого плана, что якобы не дали чек пациентке и не сделали скидку 15% по соц карте, не дали никаких рекомендаций(через сколько кушать и т.д...). требовал объяснений и какие-то компенсации. В противном случае угрожал плохими отзывами и жалобами во всякие разные СМИ...
администратор клиники соединила его с заведующим Акопян А.Р. договорились, что супруг пациентки подойдет на следующий рабочий день и получит все объяснения.
Во время встречи ему объяснили, что скидка не была предоставлена, так как пациентка не говорила, что у нее есть соц карта и не предоставляла ее, как это делают все пациенты, понимая, что это в их интересах. после предъявления карты мужем сделали перерасчет и разницу около 300 рублей вернули. чек так на ресепшене и лежал, пациентка его просто не забирала... снимки хранятся в компьютере и при желании пациентов распечатываются и отдаются на руки. Пациентка снимок не просила.
по поводу рекомендаций было объяснено, что пациентке была поставлена небольшая пломбочка светового отверждения, которая не требует какого то особенного отношения.. и есть и пить можно сразу, поэтому никаких рекомендаций и нет..
В общем на все вопросы были даны четкие ответы, которые не устроили супруга пациентки и он начал говорить о каких то компенсациях, на что получил ответ, что со стороны клиники все сделано правильно,а претензии такого плана неуместны. о компенсациях пациенту можно говорить, если есть какие ошибки в лечении или недоведенное до конца лечение, чего тоже не наблюдалось.
так же выше приведено высказывание, что у клиники были какие то иски....
На это можем ответить, что клиника существует более 10 лет, не дает массовых реклам и несмотря на кризис всегда держится на своей репутации и рекомендациях пациентов. И очень неприятно, когда неадекватные люди неизвестно из каких соображений пишут такие вот отзывы! Если считаете нужным что то написать, то не стесняйтесь, пишите, представляйтесь нормально, что бы вас тоже узнавали и могли дать внятные ответы.
у нас это единственный случай, поэтомы мы даже по неподписанному отзыву можем понять, кто это пишет.
Если у кого то есть вопросы, с радостью Вам ответим.
С Уважением зав отделением, Акопян Армен Робертович
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
  Качество услуг: 5
  Отношение: 5
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 4 ноября 2010 года в 14:32
     лечение
Я лечилась и протезировалась в ренессансе около года назад. лечение проходила у доктора Ивашовой, протезировалась у доктора Акопяна. проблем не возникло вообще. врачи работают в тесном контакте. это мне очень понравилось. все проходило под хорошим контролем, и в итоге лечение прошло очень удачно. а как говорится, переделывать работу сложнее чем делать сначала. а это как раз мой случай. я протезировалась раньше в циниисе, в итоге длительные боли и ужасное самочувствие. в ренессансе мне не только смогли переделать все, но и оставили очень приятное впечатление. спасибо большое доктору Ивашовой и Акопяну.
Like this comment? (Оценка: 0 из 0)
Авторитет: 101
Прохожий, 1 сообщение
  Качество услуг: 5
  Отношение: 5
Доверие к отзыву: 88%
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Среда, 10 ноября 2010 года в 00:31
     что за навязчивость((((
Доброго всем вчера. Читаю тут отзывы и захотелось от себя тоже добавить. Живу недалеко от клиники Ренессанс и давно там обслуживаюсь. Всегда все было на лучшем уровне и качеством лечения всегда оставалась довольна. недавно ставила пломбу, все так же хорошо, доктора правда поменялись многие..
Единственное, не поняла одну вещь, когда сидела на ресепшене, на соседнем диване сидела вразвалочку, как у себя дома, какая то непонятного типажа женщина. Подсела ко мне и стала приставать ко мне со всякими дурацкими вопросами, типа "почему пришла именно в эту клинику, а не другую", "у какого доктора я лечусь и нравится ли мне лечение у этого доктора", "с какой целью я пришла в эту клинику"
я так и не поняла, что происходило, по инерции отвечала как то на ее вопросы,но кто это и зачем так себя вести???
И куда только руководство смотрит, что такое позволяет в своей клинике....
даже какая то расстроенная ушла, позабыв про поставленную пломбу....
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 26 апреля 2011 года в 18:52
это ужасно когда происходит такая ситуация. я бы не пошла больше если бы эта тетка непонятного вида пристала ко мне, но мне повезло я с ней не общалась. мне кажется руководство само поставило эту дамочку что бы докладывала что и как происходит в клинике
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Понедельник, 29 августа 2011 года в 16:14
Пожалуйста подскажите кто нибудь вспомнит врача который работал в ренесанс дент пару лет назад,блондинка,вроде сербского происхождения. Фамилию или хотя бы имя.заранее спасибо.
Авторитет: 101
Прохожий, 1 сообщение
  Качество услуг: 1
  Отношение:
Доверие к отзыву: 88%
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Пятница, 8 июня 2012 года в 17:12
     Развод
Ужасная клиника, лечилась у Титовой, в воскресенье еду забирать карту, после этого отпишусь по услугам и бреду, с которым я столкнулась.
Авторитет: 101
Прохожий, 1 сообщение
  Качество услуг: 1
  Отношение: 2
Доверие к отзыву: 55%
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 22 января 2013 года в 12:34
     Платный прайс (!)
Я поражен таким сервисом, а точнее умением просто так сдирать деньги. Зашёл узнать стоимость лечения, они заполнили мне карточку, попросили присесть на кресло, якобы доктор взглянул на зуб, сказал - пульпит, стоить будет 9000 р. я не расчитывал на такую стоимость, поэтому пришлось отказаться от лечения. - с вас 200р. за консультацию (как сказала администратор "вас проконсультировали о стоимости). с таким подходом, лучше обращайться в другие клинники !!!! да 9000 за зуб - дороговато.
P.S. Не болейте!!!

Написать ответ на тему
  Написать ответ на тему
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваше сообщение

Поставить оценку:
   

Заполните обязательные поля, чтобы ваша оценка была принята

Оценка ставится за работу специалиста

Чем больше полей Вы заполните — тем выше будет степень доверия к вашей оценке
Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения

Введенная Вами информация предназначается только для администрации данного
сайта и не подлежит разглашению

Фамилия
Имя
Отчество
Телефон
+ (     комментарий 
Дата последнего посещения
   
Цель визита к специалисту
Название операции/процедуры
Номер договора/чека
Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел